[Prediction part of the evolution of LOSS]
First, IOU
In the target detection, there is an important concept that IOU, generally refers to the intersection ratio between BBOX and Groud Truth, which is predicted, as shown below:
formula:
However, there are many problems in the above formula, such as:
Question 1: On the case of state 1, when the prediction box and the target box do not intersect, IOU = 0, the distance from the two box distances cannot be reacted, and the loss function is uncomfortable, and IOU_LOSS cannot optimize the case where the two frames do not intersect;
Question 2: On the case of state 2 and state 3, when the two predictive frames are the same, the two IOUs are also the same, and IOU_LOSS cannot distinguish between the two intersectings.
Second, GIOU_LOSS
GIOU_LOSS: introduced minimum external rectangle
On the past, the concept of the minimum external rectangle (icon) is introduced, and there will be a gap and pane;
Third, Diou_LOSS
The so-called road is one foot, the magic is one feet:
Giou_loss exists problems:
Suppose now states 1, 2, 3 are all in the forecast box and the prediction box size is consistent. At this time, the difference between the prediction box and the target box is the same, so the giou values of these three states are also the same. At this time, Giou degraded into IOU and cannot distinguish the relative positional relationship.
Thus, after considering the overlapping area, the distance of the center point is taken into account, and when the target box is wrapped, the distance of the two boxes is directly measured.
Four, Ciou_LOSS
However, it is coming, but it’s a manual Dog header. The magic is coming again …
It can be found that the above three Diou_LOSS values is the same, that is, when the overlap area is the same and the prediction box and the center point of the prediction box are the same, the problem is problematic!
At this time, I introduced Ciou_LOSS: Increased an impact factor, considering the long-width ratio of the prediction box and the target box, the formula is as follows:
Note: Represents the true frame width, Represents the true box height; Represents the width of the prediction box, Represents the prediction box height!
In summary, a good target box regression function should consider three important geometric factors: overlapping area, central point distance, aspect ratio!
Summary:
-
IOU_LOSS: Mainly considering the overlapping area of the detection box and the target frame.
-
GIOU_LOSS: On the basis of IOU, solve the problem when the boundary box is not coincident.
-
Diou_loss: On the basis of IOU and GIOU, consider the information of overlapping area and the center point distance of the bounder box.
-
Ciou_loss: On the basis of Diou, consider the scale information of the bounded frame as high ratio.
The above is some introduction about Yolo-V4, in fact, the original papers have not fully finished reading, and also read a lot of introductions in this paper, this is a very good paper in the field of target detection, very valuable to read I hope everyone will study carefully, and also welcome the review area to exchange me!
GetBlogger
Онлайн-платформа позволяет рекламодателям найти блогера в YouTube или Instagram.
После регистрации вам как рекламодателю придется купить токены – внутреннюю валюту платформы. Ею компании платят за доступ к базе.
Алгоритм анализирует блогеров по интересам, полу, географии и вовлеченности, выделяет максимально таргетированных на вашу целевую аудиторию и на основе запланированного рекламного бюджета предлагает список. Также можно искать по интересующему вас контенту. Для этого необходимо ввести ключевое слово.
Когда вы отправите блогеру предложение, на вашем личном счете временно заблокируется от 1 до 50 токенов – в зависимости от количества и качества подписчиков у лидера мнений, охвата целевой аудитории. 1 токен стоит от 40 до 100 р., в зависимости от тарифа. Если блогер примет предложение, активируется доступ в чат, и токены спишутся со счета. Но вам должны ответить в течение 72 часов. Если этого не произошло, или блогер отказался от предложения, токены разблокируются.
Важная особенность: с блогерами нужно связываться через платформу, в том числе договариваться о стоимости услуг. Оплата проходит также. Если вы заключите соглашение напрямую, то можете попасть на штраф от платформы. Он составит 90 000 р.
InstaJet.io
Платформа набирает обороты. К сегодняшнему число представленных в каталоге инфлюенсеров превысило отметку 2000 человек. Данный маркетплейс размещен в сторисах блогеров.
Ежемесячно каталог продолжает пополняться новыми аккаунтами. Работать удобней всего через менеджера. Он будет заниматься персонально вами. Учитывая именно ваш интерес. И вам не придется опять-таки тратить на детальное изучение сервиса InstaJet.io уйму времени. Важный момент. Когда вы приобретаете определенный пакет размещений, услуги менеджера идут бонусом (то есть обходятся бесплатно).
Сервис заслуживает самого пристального изучения. Ключевые плюсы:
- гарантии неприкосновенности содержания публикаций;
- прозрачность и отчетность по кампаниям;
- круглосуточный онлайн-суппорт.
Что касается публикации заказчика. Она выходит в том виде, как с вами согласовано. Без искажений, утраты смысла и подмены нюансов. Иными словами, блогер ничего не вмешивается. Вы в этом убедитесь, когда вам придет ссылка на фактическое размещение. И еще одним ценным преимуществом является.
Getblogger
Сервис предлагает широкий инструментарий для создания акций и спецпредложений. Далее они размещаются в аккаунтах блогеров со стабильной базой подписчиков. Конечно же, по близким вам тематикам.
Чем площадка особенно интересна – вы оплачиваете её работу только по факту результатов. Иными словами, деньги расходуются исключительно за сделанные действия:
- показы;
- клики;
- совершенные действия (заказ, покупка).
Внимание еще раз – именно за действия, а не за размещение!
Максимальная автоматизация. Единожды согласовали условия сотрудничества, и дальше инфлюенсера не нужно вызывать на диалог, тратить время и тому подобное. Великолепное тартег-ориентирование. Охват только подходящих вам категорий из ЦА блогера.
LiveDune
Это сервис комплексной работы в соцсетях. С его помощью можно собирать статистику по вашим аккаунтам и аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста и раскрутки, мониторить комментарии, делать автопостинг. Кроме того, платформа позволяет собрать отчеты по социальным сетям, где представлены данные по активности подписчиков, коэффициент вовлеченности, реакции аудитории на контент, отклики, сравнение аккаунтов между собой и отчет по хештегам.
Поддерживаемые соцсети: Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter.
Есть три тарифа:
- «Блогер» – от 300 р. (отслеживание одного своего аккаунта, без проверок аккаунтов блогеров, максимальный период, за который будут отображены данные – 1 год);
- «Бизнес» – от 2 000 р. (отслеживание 5 своих аккаунтов, 50 проверок блогеров, максимальный период, за который будут отображены данные – 3 года);
- «Агентство» – 9 900 р. (отслеживание 300 своих аккаунтов, 300 проверок блогеров, максимальный период, за который будут отображены данные – 5 лет).
После регистрации в течение 7 дней доступ к базе предоставляется бесплатно.
Мы привлекаем блогеров, когда необходимо анонсировать мероприятие клиента или получить больший охват проекта.
Для проверки аккаунтов выбираем сервис LiveDune, который отражает статистику блогеров в динамике, коэффициент вовлеченности, самые популярные посты. Этой информации обычно достаточно.
Для подбора блогеров используем Easy Pr Bot Александры Митрошиной. От подобных сервисов его выгодно отличает наличие отзывов на уже прошедшую рекламу у конкретных блогеров, а также скидки для пользователей.
[Network structure map]
The above is the network structure diagram of Yolo-V4, from the authorhttps://blog.csdn.net/nan355655600/article/details/106246625
The five basic components are described as follows:
-
The minimum component in the CBM: YOLOV4 network structure consists of three conv + bn + mish activation functions.
-
CBL: The three consists of the CONV + BN + Leaky_relu activation function.
-
RES Unit: Borrowing the residual structure in the ResNet network, allowing the network to build a deeper.
-
CSPX: Borrowing the CSPNET network structure, consists of convolutional layer and X RES Unint module Concate.
-
SPP: Multi-scale fusion is performed using the maximum pool of 1 × 1, 5 x 5, 9 × 9, 13 × 13.
The introduction will be made below!
Telega.in
Данная площадка дает возможность интегрироваться с блогерами в Телеграм-канале. Сейчас таких каналов уже более 8 тысяч, таковы данные открытого каталога. Тематики самые разнообразные. Выбирайте то, что близко вам, что созвучно вашим интересам и вашему бизнесу.
Размещение через сервис Telega.in позволит экономить массу времени. То есть:
- вам не нужно искать самостоятельно блогеров с хорошим числом фолловеров;
- больше не придется тратить минуты и часы на общение, «тестировать» администраторов того или иного канала на адекватность;
- каждый блогер из каталога – это уже готовый к работе партнер.
Важный момент. Участвующие в каталоге платформы работают без накруток и других искусственных «серых» методов продвижения. Это значит, что и сделки будут безопасны, и ЦА живая, реальная. Собственно, как и сама конверсия в итоге.
[MOSAIC data enhancement]
MOSAIC used in Yolo-V4 is a way to refer to the Cutmix data enhancement by the end of 2019, but cutmix only uses two pictures to splicing, and MOSAIC data is enhanced by 4 pictures, and 4 pictures are randomly scaled. Random cut, random arrangement, etc. will then be retrofit and set together;
There are two benefits:
-
Expanded the original data set;
-
Added the quantity of small samples to some extent;
Because the comparison of small samples in COCO data is very large, it is too concentrated in a part of the pictures (the popular speaking, the 10 apples and 5 bananas are given to 5 people, and some people hold 10 apples and a banana, the rest. 4 people take a banana, then this apple is much larger, but too concentrated), after 4 in 1, it may become a big target or a mid-go to become a Chinese objective or small objective, as follows:
Small / medium / big target definition
Coco data concentration
Attached to the previously written data enhanced links:Data enhancement summary
Efir.io и Adlab.io
Efir.io – это, скорее, не сервис, а публичная база блогеров YouTube. На площадке – более 301 000 блогеров со всего мира.
Для работы необходимо вбить в поисковую строку на сайте название интересующего вас канала или название продукта и нажать «искать». Сервис выдаст список релевантных блогеров. Для сужения поиска можно уточнить страну, количество подписчиков и стоимость рекламы, которая вас устроит.
Особенность: можно искать на иностранных языках.
Подойдет небольшим компаниям, прежде всего, узкого профиля.
Сейчас полным функционалом Adlab.io, который является «братом» биржи, наша компания использует сама. У нас есть несколько крупных постоянных клиентов, и нам этого достаточно. Однако демоверсия работает, и для небольших компаний ее возможностей хватает.
Особенность сервиса в том, что с его помощью можно искать узкоспециализированных блогеров в YouTube. Например, если вы введете в поисковую строку слово «трансформатор», увидите список блогеров, которые рассказывают о нем своей аудитории. Это уже поиск по интересам. Чтобы воспользоваться им, достаточно зарегистрироваться. Демоверсия бесплатная.
TGStat
Благодаря этому сервису рекламодатель может держать руку на пульсе по различным показателям:
- динамика роста армии подписчиков;
- индекс цитирования блога;
- а также другая аналитика Telegram-канала.
Мало того, если у вас есть свой канал, вы и его сможете проанализировать. В этом неоценимую эффективность имеют дашборды – они доступны после того, как канал с нативными размещениями и публикациями к сервису подключен.
С помощью данной площадки вы сможете нативно размещать свою рекламу в блогах, чатах и каналах. Каталог достаточно обширный, и он постоянно расширяется.
Из удобство следует отметить хорошо проработанную систему поиска – по кейвордс, охвату и другим критериям. Фильтры позволяют это делать оптимально гибко.
HypeAuditor
Платформа для поиска и анализа блогеров в Instagram и YouTube. Огромная база из 11 млн блогеров, 16 фильтров поиска и 35 метрик для анализа. В сервисе есть бренд-аффинитивность и фильтр качества аудитории, отделяющий ботов от реальных пользователей. Можно вести и отслеживать кампании и строить отчёты. Главная функция — возможность искать сразу по двум платформам.
Цена. Оплатить подписку в России нельзя. Подойдёт, если нужен кросплатформенный поиск, и вы ведёте бизнес не в России. Есть бесплатный аккаунт, но он показывает только статистику по аккаунтам — приток или отток подписчиков и так далее.
За полноценную аналитику аккаунтов придётся заплатить минимум $99 в месяц. Однако и бесплатный аккаунт будет полезен для решения базовых задач.
Курс
Influencer-маркетинг
Узнать больше
- Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами
- Узнаете особенности площадок Instagram, Telegram, Twitter, TikTok, Twitch
- Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами
Affable.ai
Платформа для инфлюенс-маркетинга в Instagram. Её база — около 1 млн инфлюенсеров и 200 брендов. Умеет показывать статистику по интересам и демографии, как и многие другие сервисы. Однако ключевая фишка это платформы — встроенная CRM-система. Она позволяет сразу связываться с блогерами из интерфейса платформы и обсуждать условия сделки.
Цена. У платформы есть пробный период и несколько тарифов, но чтобы о них узнать, нужно написать в компанию.
Читать также
Реклама у популярных блогеров – отличный инструмент, который поможет в продвижении. Но как найти нужного лидера мнений и не слить деньги?
Работать с инфлюенсарами не так просто, как может показаться. Частично вам поможет в этом наш гайд. Разобраться же в том, как искать блогеров для сотрудничества, поможет эта статья.
Есть 2 варианта: ручной и с помощью сервисов. Ручной – это отбор инфлюенсеров в соцсети через поиск, хештеги, ключевые слова и т. д. Он качественный, но требует больше времени.
Если же времени у вас нет, стоит использовать специальные сервисы. Рассмотрим наиболее популярные из них.
【CSPDarkNet53】
-
Based on the Yolov3 backbone network DarkNet53, draw on the 2019 CSPNET experience, the resulting Backbone structure, which contains 5 CSP modules.
-
The input image is 608 * 608, so the law of the characteristic chart variation is: 608-> 304-> 152-> 76-> 38-> 19.
-
Each Block is split into two parts according to the characteristic Channel dimension, and a normal network, another direct connection to this Block output, because the author believes that the problem of excessive reason is due to The gradient information repetition in network optimization is caused, so that the cross-stage hierarchy merges them, which can reduce the calculation amount to ensure accuracy.