Как настроить геотаргетинг

Оцениваем эффективность продвижения в Google Картах

Для оценки эффективности поисковых объявлений в Картах стоит отслеживать три типа кликов:

  1. Получить сведения о местоположении. Клик этого типа регистрируется, когда пользователь нажимает на объявление и, таким образом, разворачивает его.

  2. Маршрут проезда. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Маршруты», чтобы посмотреть проезд к вашему заведению или офису.

  3. «Позвонить» в мобильных объявлениях с интерактивным номером телефона. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Позвонить», чтобы связаться с вами по телефону.
     

Представим, что вы запустили рекламу, но по ней мало кликов. Первое, что стоит пересмотреть, — геотаргетинг: вы могли его слишком сузить, и поэтому у рекламы небольшая аудитория. Кроме того, для продвижения в Картах имеет смысл настраивать повышающие корректировки по геолокации/местоположению.

Попробуйте расширить радиус, ведь мобильность ваших пользователей потенциально высока: многие пользуются собственным транспортом и смогут добраться к вам на машине.

Если разбираться детальнее, в Google Analytics трафик с Карт считывается как прямые заходы. По этой причине вы можете неверно оценивать накопленную статистику — вы попросту отслеживаете не тот источник.

В самом Google Ads можно отследить статистику, перейдя на объявление и добавив столбец «Место клика». Вы увидите подробную статистику просмотров, переходов и стоимости клика по каждому из элементов Карт.

В интерфейсе Google Ads вы можете отслеживать следующие параметры:

  • в каком микрорайоне/районе карточка показывается чаще;

  • откуда приходят пользователи на вашу страницу;

  • сколько раз использовали «маршрут проезда» к организации;

  • сколько переходов было с Google Карт на ваш сайт.

В итоге вам будет намного проще создать портрет целевой аудитории, увеличить количество этих портретов благодаря определению других намерений пользователей, что, в свою очередь, повлияет на CTR и CR ваших кампаний. Кроме того, это улучшит юзабилити сайта для клиентов: вы сможете усовершенствовать навигацию, оценить ее по кликабельности и количеству переходов по элементам объявления, определить наиболее интересующие рубрики, путь к которым можно сократить до меньшего числа кликов.

Как правильно составить карту торговой территории

Карта торговой территории является важным инструментом для ресторанного бизнеса. Она помогает визуализировать расположение различных торговых точек и планировать эффективное использование пространства. В этом разделе мы рассмотрим, как правильно составить карту торговой территории.

Шаг 1: Определите масштаб карты

Перед тем как приступить к составлению карты, необходимо определить масштаб, который соответствует вашим потребностям. Масштаб карты должен быть достаточным для включения всех торговых точек и сопутствующих объектов, таких как парковка, выходы и прочее. Вы также можете добавить масштаб в виде линейной шкалы для удобства ориентации на карте.

Шаг 2: Укажите границы территории

Очертите границы торговой территории на карте. Это поможет вам определить размеры доступного пространства для размещения торговых точек и других объектов.

Шаг 3: Добавьте обозначения торговых точек

На карте укажите местоположение всех торговых точек, которые вы хотите включить. Можно использовать различные обозначения для различных типов торговых точек, например, круги для ресторанов, квадраты для магазинов и треугольники для кафе. Организуйте обозначения таким образом, чтобы они были понятны и легко читаемы.

Шаг 4: Укажите сопутствующие объекты

Важно также учесть сопутствующие объекты, которые могут влиять на распределение посетителей и общую атмосферу на торговой территории. Например, вы можете указать местоположение парковки, выходов, туалетов и других важных объектов

Шаг 5: Добавьте дополнительную информацию

Помимо торговых точек и сопутствующих объектов, вы можете также добавить дополнительную информацию на карту. Например, вы можете указать расстояние между торговыми точками, а также предоставить информацию о доступности для инвалидов, наличии Wi-Fi и других удобств.

Шаг 6: Проверьте и доработайте

После того как вы составите карту торговой территории, важно проверить ее на точность и предоставить возможность для дальнейших доработок. Проконсультируйтесь с сотрудниками и клиентами, чтобы получить обратную связь и внести необходимые изменения

Составление карты торговой территории — важный этап при планировании и управлении ресторанами. Она помогает создать удобное и привлекательное пространство для посетителей, а также эффективно использовать доступное пространство.

Стратегия захвата первой точки

1. Установите базовую защиту

Перед тем, как начать атаковать первую точку, убедитесь, что вы оставили защиту на своей респавн точке, чтобы предотвратить захват вашей территории в случае неудачного наступления. Разместите зенитные орудия на высоких позициях, чтобы контролировать небо и забрать интеллектуальных на животных и шпионов.

2. Используйте командную работу

Организуйте атаку в тесном сотрудничестве с вашей командой. Ходите вместе и попросите вашу команду подавать обратную связь о том, что происходит вокруг вас. Не забывайте координировать свои действия с другими игроками, используя маркеры на карте и чат.

3. Определите сильные и слабые стороны команды противника

Проанализируйте врагов, чтобы определить, какие классы были выбраны, и какие уязвимые места возможны в их стратегиях защиты. Например, если команда противника играет защиту с тяжелыми, вы можете использовать быстрых и маневренных классов, чтобы обходить зонтики этого класса и пытаться прорваться к точке.

4. Атакуйте точку в следе с толпой

Организуйте команду, чтобы атаковать точку вместе. Убедитесь, что вы помните о времени возрождения ваших товарищей по команде, чтобы вы могли атаковать одновременно.

  • Поддерживайте команду со своими способностями и бонусами.
  • Направьте количество игроков, необходимых для захвата точки. Захват каждой точки может требовать разного количества игроков в зависимости от ситуации.

Как завершить ограбление поезда в Fortnite

Скриншот от Pro Game Guides

Одно из еженедельных испытаний в Fortnite, глава 5, первый сезон, требует, чтобы вы завершить ограбление поезда а также захватить точку захвата плавучего острова. Многим игрокам это может показаться трудным, но на самом деле это довольно просто. Это двухэтапное задание, в котором вы можете завершить ограбление и захватить плавучий остров в любом порядке. Самое приятное то, что вам не нужно делать все это за один матч.

Перво-наперво, поезд постоянно перемещается по всей карте, поэтому приземлиться на него может оказаться непростой задачей. Может показаться, что найти поезд сложно, но поверьте мне, это не так, вам просто нужно рассчитать время прибытия. Для этого выполните следующие шаги:

  • Находясь в боевом автобусе, откройте карту и посмотрите, куда направляется поезд..
  • Поместите маркер на предполагаемый путь, а затем спрыгните с автобуса, следующего за поездом..
  • Откройте и закройте планер в соответствии с траекторией поезда, чтобы приземлиться прямо на него..
  • Приземлившись, вы найдете большой хакерский сундук прямо возле двери..
  • Взаимодействуйте с ним, и внизу экрана появится таймер с логотипом сундука.

Как только он будет завершен, вы сможете собрать добычу, которая для меня включала аптечку, защитное зелье, дробовик Hammer Pump и Hyper SMG Cover Fire.

Скриншот от Pro Game Guides

При этом первая часть задания будет отмечена как выполненная. Вы можете увидеть его в верхней левой части экрана на вкладке «Квесты». Пока вы находитесь в поезде, мы рекомендуем собрать как можно больше добычи, но при этом остерегаться врагов. Поезд в настоящее время является горячей точкой из-за большой добычи и испытаний, поэтому вы, вероятно, подвергнетесь нападению со стороны множества противников.

Геолокация

В сервисах Яндекса есть еще один инструмент для настройки географии рекламных кампаний — геолокация. С его помощью можно показывать рекламу тем пользователям, которые находятся, недавно находились или регулярно бывают в определенном радиусе от заданной адреса. Например, у вас сеть кафе. Чтобы рекламировать обеды, можно выставить геолокацию на 1 км вокруг вашего заведения и запустить рекламу в сети Яндекса на аудиторию, которая регулярно бывает в этом радиусе.

Пример баннера, настроенного по геолокации

Создаем сегмент по геолокации в Яндекс.Аудиториях

Система автоматически определяет ваше местоположение, но его можно задать и вручную, отметив точку на карте или указав точный адрес. Для этого в меню «Местоположения» выберите «Добавить местоположение». В выпадающем списке выберите «Найти», чтобы ввести адрес, или «Добавить списком», если нужно настроить географическую локацию на несколько адресов.

Выберите нужный пункт и введите адрес

Теперь ползунком установите желаемый радиус показа и задайте тип аудитории. Можно выбрать аудиторию, которая регулярно посещает выбранную область, находится там сейчас или была недавно.

Задаем параметры аудитории и радиус локации

Сохраняем все условия и ждем, когда сформируется сегмент. Это случится, когда в выбранном радиусе наберется не меньше 1000 пользователей. В статусе сегмента появится пометка «Готов».

Когда вместо «Обрабатывается» в статусе появится «Готов», можно запускать на этот сегмент рекламу

Потом, когда будете создавать кампанию, выберите пункт «Условия подбора аудитории → Добавить → Добавить новое условие». В выпадающем списке «Цель метрики» выберите «Сегмент Аудитории» и укажите настроенный сегмент по геолокации.

Создаем кампанию по настроенному сегменту геолокации

Создание структур

Базовые элементы

Перед тем, как начать создавать структуры на карте захвата территории, необходимо знать, какие элементы могут быть использованы в игре. Базовыми элементами, которые могут быть полезны при создании структур, являются:

  • Дерево
  • Камень
  • Огонь
  • Дверь

Однако, список базовых элементов может изменяться в зависимости от модификаций, используемых на сервере.

Построение стен

Для защиты своей территории необходимо построить прочные стены. Для этого можно использовать камни, кирпичи, блоки земли или любые другие подходящие элементы. Желательно, чтобы стены были достаточно высокими, чтобы препятствовать проникновению врагов.

Создание ловушек

Кроме защиты стенами, можно создать ловушки для захвата противников. В качестве ловушек можно использовать блоки огня, рычаги, платформы, невидимые блоки и многое другое. Однако, не забывайте, что ловушки не должны быть слишком заметными, что обезопасит их от разрушения.

Расстановка декора

Чтобы сделать свою территорию более живописной, можно расставить декоративные элементы, такие как цветы, кусты лиственных деревьев, водопады и фонтаны. Однако, не забывайте, что декор не должен мешать движению по территории и не должен создавать лишнего нагромождения.

Дизайн внутреннего интерьера

Если вы хотите создать уютное жилище, то необходимо обустроить интерьер соответствующим образом. Внутри можно разместить кровать, книжные полки, столовую и многое другое. Главное, чтобы все элементы дизайна хорошо сочетались друг с другом и создавали приятную обстановку для проживания.

Установка карты на сервер в Майнкрафт

Шаг 1: Загрузка карты

Скачать карту можно с любого сайта, посвященного игре Майнкрафт или загрузить собственно созданную карту из локального хранилища.

  • Скаченный файл карты должен иметь расширение .zip, при этом архив не нужно распаковывать.
  • Если создание карты происходило в игровом режиме, то необходимо найти папку с сохранением, которая обычно находится в директории %appdata%/.minecraft/saves/. Затем нужно создать архив с названием карты.

Шаг 2: Подготовка сервера

Прежде чем установить карту на сервер, необходимо запустить сервер и настроить его. При запуске сервера появится директория server.properties, где необходимо установить следующие параметры:

  • level-name=название карты должно совпадать с названием архива карты или названием папки с сохранением.
  • level-seed=значение свободно выбирается, если параметр установлен на 0, то мир будет создан случайно.
  • enable-command-block=true – позволяет использовать командные блоки на сервере.

Шаг 3: Установка карты

Чтобы установить карту на сервер, нужно загрузить ее на сервер. Это можно сделать через FTP-подключение или загрузив файл карты в папку, которая находится рядом с файлом server.properties.

После загрузки карты нужно перезапустить сервер. Все настройки из server.properties будут применены к новой карте.

Как захватить точку захвата Плавучего острова в Fortnite

Скриншот от Pro Game Guides

После завершения ограбления поезда отправляйтесь на Плавучий остров добычи. Помните, что этот остров появляется ближе к концу игры, поэтому вам нужно немного подождать, пока он появится. Оказавшись там, держитесь зиплайна или воспользуйтесь перекатами внизу, чтобы добраться до острова. Имейте в виду, что в этом месте будут соревноваться несколько игроков, поэтому вам нужно быть готовым к бою. Я предлагаю иметь в своем инвентаре баллистический щит и лезвие-захват, так как они могут быть исключительно полезны во время боя на плавучем острове.

Направляйтесь к точке захвата, чтобы активировать таймер требования, и ждите в радиусе. Не стойте на месте, захватывая эту область, так как вы будете уязвимы перед коварными врагами. Используйте баллистический щит, чтобы защитить себя от врагов, бросающих вам вызов на близком расстоянии. Точно так же используйте лезвие-захват в качестве вращающегося инструмента, чтобы уйти, если вы в меньшинстве.

Как и в предыдущем задании, дайте таймеру идти своим чередом и следите за врагами, скрывающимися вокруг. По истечении времени вы получите добычу, включающую легендарное, эпическое и редкое оружие, а также различные расходные материалы.

После захвата точки захвата вторая часть испытания будет отмечена как выполненная, и вы получите 30 000 опыта в качестве награды.

Выбор хорошей позиции

Точка захвата должна располагаться в месте, где есть:

  • достаточно места хотя бы для 10 игроков
  • два или более проходов
  • одна или две идеальные позиции для пушки
  • альтернативные способы уничтожения пушки в идеальной позиции
  • прикрытия от пушки в идеальной позиции

Три последних пункта можно контролировать с помощью brush-based энтити func_nobuild, в зоне которой запрещена постройка инженерам. Если не соблюдать указанные критерии, то точку будет слишком легко захватить, или наоборот удержать, в крайнем случае она станет очень шумной и полной игроков.

  • Wow святилище господства сеты

      

  • Канал принцесса фнаф теории и факты

      

  • Противогаз дот 600 с маской маг

      

  • Wow локен тактика

      

  • Сравнение phenom ii x4 945 и fx 6300

Конструирование

Базовые элементы TF2 карты

Все карты состоят из простых геометрических элементов. Элементы — это структурные единицы карты. Вот базовые статьи:

Эти статьи рассказывают про элементы карты более глубоко:

Также читайте Базовое строительство, для получения общей информации о создании карт в ТФ2.

Знаки

ТФ2 имеет множество знаков на картах, которые направляют неопытных игроков в нужном направлении. Они имеют форму моделей, создаваемых с помощью энтити prop_static . Модели находятся в папке props_gameplay/ . Также каждая из таких моделей имеет различные скины, к примеру для создания разной надписи на знаке или знаков разных цветов.

Также многие знаки могут быть созданы с помощью декалей.

Обрезание углов

Создание клип-брашей (clip-brush), невидимох блоков, которые позволяют ограничить передвижение игроков по карте там, где это необходимо. Всегда связывайте непроходимые блоки с визуальным объяснением. Также помните, что игроки всегда будут искать эксплоиты на картах и создавайте их очень тщательно и аккуратно.

Существует два типа блокирования, каждый получается применением специального материала к брашу:

tools/toolsclip Эта текстура ограничивает передвижение любых объктов внутрь объёма браша, включая снаряды оружия и постройки Инженера tools/toolsplayerclip Ограничивает передвижение игроков внутрь объёма браша

Хорошей идеей будет ограничивать клип-браши на крышах зданий и маленьких карнизах, если вы не намерены специально, чтобы игрок мог стоять там.

Высота брашей

Изучите высоту брашей на вашей карте. Постарайтесь сделать карту «на одной основе». Это не только поможет с оптимизацией, но и позволит чётко понимать как определённые классы могут двигаться через карту. Например если Разведчик не может достичь выступа, потому, что этот выступ на несколько юнитов выше его прыжка понизьте выступ. Старайтесь не создавать участков карты, на котором может находиться только один класс, к примеру Разведчик или Солдат. Создавайте карту так, чтобы в каждую точку могли получить доступ сразу несколько классов.

Пользовательские карты — это карты сделанные сообществом. Таких карт сделали уже очень, очень много. Они могут быть немного измененными официальными картами с добавлением или удалением территорий, добавлением предметов, деталей или вовсе смены времени суток и погодных условий. Но картостроители не только редактируют существующие карты. Они создают совершенно новые, уникальные творения. Если некоторые пользовательские карты становятся очень популярными среди сообщества, то при одобрении Valve они могут быть добавлены в игру при обновлении.

При подключении к серверу с пользовательской картой она загрузится к вам, если у вас ее еще нет, и поместится в директорию с картами. Вы можете отключить загрузку пользовательского контента в настройках игры. С этим параметром вы не сможете скачать пользовательскую карту.

Вы никогда не задавались вопросом, какая максимальная скорость захвата точки, толкания тележки? Это видео ответит на этот вопрос.

Максимальная скорость толкания тележки x3 (+80%).

С захватом точек все сложнее, ограничение на захват точки нет, но зависимость от количества человек не прямолинейная. Подробнее на видео:

Применима ли эта формула ко всем картам?

Эти ограничения применимы для всех карт?

Есть ли ограничения для скаутов на других картах?

Скорость захвата точки одним скаутом равна скорости захвата двух инженеров?

По этому, для большей наглядности, был проведен 2й тест, но уже на карте cp_gravelpit. Здесь разница во времени будет более очевидна.

Существует архив, который содержит префаб контрольной точки ТФ2, но в этом материале мы создадим точку самостоятельно, по шагам.

Подход к обороне точек

Стратегия защиты

Чтобы успешно защищать точки на карте, необходимо разработать стратегию обороны. Она должна включать в себя распределение игроков по позициям, выбор оружия и командную игру

Важное условие — игроки должны работать вместе и помогать друг другу в защите точки

Выбор классов

При защите точек на карте важно правильно выбирать классы персонажей. Например, Инженер может построить рядом со зданием стационарную пулеметную установку, Снайпер может стоять на вышке и стрелять во входящих врагов, Поджигатель замедлит противника, пламенный бросок способен задержать группу противников, а Медик может лечить раненых игроков

Обзор и контроль точки

Важно постоянно контролировать точку, находящуюся под защитой. Планируйте заранее, где ваши сокомандники будут находиться, и устанавливайте метки на карте

Однако не стоит забывать о требованиях к логистике точки — враг на поле боя вероятно будет пытаться проникнуть внутрь. Контролируйте входы в точку, периодически используя мины или другие предметы, сделанные вашим классом.

Работа с командой

Защита точек — это командная игра, в которой каждая роль имеет свою цель

Поэтому важно вовремя сообщать своим сокомандникам о действиях врагов, обращаться за помощью, если это необходимо. Если кто-то из команды ранится, необходимо грамотно взаимодействовать с Медиком, чтобы получить быструю и эффективную помощь

Назначение команд блоков

Командный блок

Командный блок в Minecraft — это специальный блок, который позволяет выполнять команды в игре. Он может быть использован для создания автоматических устройств, добавления интерактивности в карты или для управления игровой механикой.

Как только команда записана в командный блок и он активирован, он выполнит эту команду. Командный блок может быть установлен в три разных режима:

  • Команды в чате
  • Режим выполнения команды
  • Повторительный режим

Цепочка командных блоков

Цепочка командных блоков в Minecraft — это несколько командных блоков, которые соединены вместе, чтобы выполнять команды в определенном порядке. Они могут быть расположены в любом месте в игре и активироваться различными способами, например, нажатием на кнопку, присутствием игрока или даже самопроизвольно.

Цепочки командных блоков могут быть использованы для создания сложных механизмов, автоматических устройств или даже целых мини-игр. Каждый блок в цепочке будет выполнен в порядке, заданном их расположением.

Гиперлокальный геотаргетинг в Яндекс Аудиториях

В Яндекс Аудиториях так же можно настроить гиперлокальный таргетинг через создание определенных сегментов.

Делается это в разделе “сегменты” интерфейса Яндекс Аудиторий:

Тут необходимо создать сегмент на основе геолокации:

А дальше выбрать два варианта:

  • Окружность
  • Полигон

Окружность – это стандартная настройка почти для всех рекламных систем, где есть геотаргетинг. Вы ставите окружность на нужную точку и настраиваете ее радиус.

Полигон – это более гибкая настройка, которая позволяет выделить что угодно, даже конкретное здание. Но по-моему это достаточно странная история, потому что объем аудитории в одном-двух зданиях будет просто мизерным.

После выбора нужного типа, например окружности, откроется окно с настройкой этого самого сегмента:

Тут так же можно выбрать несколько типов аудитории, которая попадает в нужное местоположение:

  • Регулярно посещает
  • Живет
  • Работает
  • Сейчас находится
  • Был за какой-то период

Точек геолокации можно сделать несколько, все они будут входить в один сегмент Яндекс Аудиторий.

Далее созданный сегмент необходимо добавить в настройках рекламных кампаний в Директе. Например, можно сделать на него повышающую корректировку ставок или наоборот, понижающую.

Как осуществлять контроль точек

1. Коммуникация

Контроль точек требует отличной коммуникации между игроками команды

Важно использовать голосовой чат или командный чат для координации действий и уведомления о вражеских атаках на точки

  • Используйте командный чат, чтобы давать общие указания, например, о том, какую точку атаковать.
  • Используйте голосовой чат, чтобы давать более детальные указания и уведомления о вражеских атаках, например, когда вражеская команда начинает захватывать точку.

2. Контролируйте зону вокруг точки

Чтобы успешно контролировать точку, необходимо контролировать зону вокруг нее. Это поможет предотвратить захват точки вражеской командой.

  • Используйте специальных классов, таких как инженер или демоман, чтобы защищать точку и контролировать зону вокруг нее.
  • Получайте уведомления о вражеских атаках на точку и реагируйте быстро, чтобы предотвратить захват.

3. Не забывайте о времени

Время играет важную роль при контроле точек. Необходимо уметь правильно управлять временем, чтобы сохранить контроль над точками.

Уделяйте внимание таймеру и не допускайте пропусков в наборе очков.
Используйте своего часового, чтобы отслеживать время до следующей атаки врага. Это поможет настроиться на более эффективную защиту.

Цель создания торговой территории

Торговая территория способствует концентрации торговых объектов и привлекает потребителей, что способствует увеличению объемов торговли. Это создает благоприятную инфраструктуру для разных видов бизнеса, таких как магазины, торговые центры, рынки, рестораны и прочие объекты общественного питания.

Еще одной целью торговой территории является улучшение условий для потребителей. Конкуренция между разными торговыми объектами на территории позволяет предложить клиентам больше выбора и более выгодные условия покупки.

Также важной целью создания торговой территории является привлечение туристов и развитие туристического потенциала. Комфортные условия для шопинга и развлечений привлекают как местных жителей, так и приезжих туристов, что способствует развитию туристического бизнеса и увеличению притока инвестиций в регион

В целом, создание торговой территории направлено на развитие экономики, улучшение условий для бизнеса и потребителей, а также привлечение туристов. Это важный инструмент для достижения экономического роста и улучшения качества жизни в регионе.

Работа Контрольной точки

Как упомянуто ранее, три энтити играют ключевую роль в создании контрольной точки: trigger_capture_area, team_control_point и team_control_point_master. Сейчас мы создадим точку.

Сначала создайте где-нибудь на карте team_control_point_master и назовите её master_control_point.

Затем добавьте team_control_point в середину пропа контрольной точки. Установите для неё следующие параметры:

  • Name: control_point_1
  • Print name: (это описательное имя, то, которое выводится на экран, здесь использовано слово Warehouse, т.е Склад — распространённая для Team Fortress 2 картина) Warehouse
  • Group index: если вы не создаёте многоэтапную карту, то установите сюда значение 0 . Для остальных точек тоже.
  • Default owner: Этот параметр определяет, какая команда владеет точкой в начале раунда. Поставьте значение Neither (ничья точка).
  • Index: Вы должны упорядочить свои точки по номерам, начиная с нуля. Так, если у вас на карте есть точка n , пронумеруйте её в этом параметре n-1 .
  • Warning Type: Normal Announcements

Теперь создайте браш, охватывающий точку, включая границы, с высотой не менее 256 единиц. Превратите его в trigger_capture_area . Установите следующие свойства:

  • Name: capture_area_1
  • Control Point: control_point_1
  • Can *team* cap?: Если вы хотите создать карту в стиле Gravel Pit установите это значение для защитников в No , в противном случае установите для обоих команд значение Yes .
  • Number of *team* players to cap: Идеальное значение 2 , но если вы создаёте карту с пятью точками, для первых точек следует поставить значение 1, для вторых 2, а для центральной 3.
  • *team* spawn adjust: Не ставьте слишком большое или малое значение, а иначе команда будет респауниться слишком часто или наоборот никогда. Идеальное значние около 5 .
  • Time to cap: Чем ближе точка расположена к базам, тем меньше должно быть это значение. Идеальная величина лежит в диапазоне 5-20 секунд.

Эта энтити имеет два аутпута.

My Output > Target Entity Target Input Parameter Delay Only Once
OnCapTeam1 prop_cap_1 Skin 1 0.00 No
OnCapTeam2 prop_cap_1 Skin 2 0.00 No

Эти аутпуты изменяют скин точки, то есть меняют окраску точки.

Расширенный геотаргетинг

Это отдельный типа геотаргетинга, который немного отличается по своей логике работы от остальных.

Эта настройка показывает рекламу в регионе отличном от выбранного, если пользователь явно указывает в запросе именно регион таргетинга.

Непонятно? Согласен. Давайте резаберем как это работает в РСЯ и на поиске.

На поиске

У вас настроена рекламная кампания на Самару в нише доставки цветов. Пользователь находясь в Москве пишет “доставка цветов в Самаре”.Очевидно, что он даже находясь в другом городе все равно ищет услугу именно в Самаре.

Если в рекламной кампании будет включена функция “расширенный геотаргетинг”, то ваше объявление покажется, несмотря на то что запрос был сделан из Москвы, а не из Самары.

Несмотря на то, что набираю поисковый запрос из Новосибирска – в рекламной выдаче объявления из Самары. Так работает расширенный геотаргетинг на практике.

Естественно, что далеко не всем компаниям это необходимо. Но настройка включена в Директе по умолчанию, по этому ее нужно будет отключить вручную.

В РСЯ

Долгое время в рекламных сетях расширенный геотаргетинг не работал вообще, по этому многие с тех пор по привычке его не включают.

Но на. самом деле сейчас эта настройка работает и в сетях, просто немного по другому.

Алгоритм анализирует где за последние 90 дней находился пользователь и где находится в данный момент, и исходя из этого показывает ему рекламу.

Например, если житель Москвы поедет в Санкт-Петербург на выходные, то он все равно увидит вашу рекламу из Москвы. Но если он задержится там на несколько месяцев, то вскоре реклама из Москвы показываться ему перестанет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заработок в Интернете
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: