Стратегия digital-маркетинга: цели и этапы разработки

Стратегия digital-маркетинга: цели и этапы разработки

Как составить план реализации digital-стратегии

Дальше идет уже реализация стратегии, то есть тактические действия. Вам нужно:

  • прописать план работ и затрат хотя бы на 3-6 месяцев (чем дальше — тем более укрупненно). Здесь вы складываете все тактики и инструменты продвижения, придуманные ранее, в конкретные комбинации приведения вашей ЦА к продаже, чтобы достигать ваших целей. Доработка (или даже создание заново) сайта, посадочных страниц, инструменты трафика, SMM, повышения конверсии, механики прогрева аудитории — все это нужно спланировать здесь.

  • уточнить сроки и бюджет (это не значит, что бюджет должен измениться — но он, как и другие ресурсы, может быть распределен неравномерно),

  • распределить первый пул задач по исполнителям, определить конкретный ключевые показатели для отслеживания (KPI), спланировать контрольные точки,

  • команде приступить к выполнению первых задач.

При составлении конкретного плана реализации стратегии интернет-маркетинга есть несколько важных принципов и правил:

  1. Все конкретные планы действий строятся только на основе детально описанных Персонажей покупателей и понимания их Customer Journey Map (пути этих пользователей к покупке).

  2. Большой результат складывается из набора маленьких результатов. Продумывайте конкретные пути конверсии, привлекайте под них нужный трафик, создавайте посадочные страницы и другие точки контакта, но результаты (в целевых цифрах) по таким цепочкам не всегда будут очень большими, особенно если у вас большая матрица продуктов и целевых аудиторий. Просто запускайте больше таких «цепочек», и их совокупные результаты приведут вас к достижению стратегических целей. 

  3. При планировании действий по продвижению начинайте с обработки существующего горячего спроса, только после этого двигайтесь к более холодному (у горячего спроса цепочки конверсии будут проще, короче и дешевле).

Действуя по этому плану, вы сформируете результативную digital-стратегию для вашей компании. 

Что такое цифровая реклама?

Цифровая реклама является подмножеством цифрового маркетинга.В качестве альтернативы, объяснение этого является тактическим применением маркетинга, которое достигает пользователей.Это метод, который способствует взаимодействию, знаниям и информированию пользователей об услугах и продуктах компании.Цифровая реклама — это оцифрованный способ традиционной рекламы, который включает в себя использование автономных режимов, таких как журналы и газеты, для распространения информации. 

В целом, он использует широко используемые платформы, такие как социальные сети, поисковые системы и видеоплатформы.Различные объявления, отображаемые во время просмотра Интернета, рекламируются в цифровом виде.Общий процесс цифровой рекламы включает в себя рекламу с оплатой за клик, медийную рекламу и социальную рекламу. 

Особенности цифровой рекламы

Цифровая реклама очень раздражает большинство пользователей.Например, обязательная реклама с возможностью пропуска через пять секунд или даже непропускаемая реклама раздражает большинство пользователей.Пользователи также устанавливают программное обеспечение для блокировки рекламы, чтобы избавиться от него.Кроме того, компании понимают этот факт.Тем не менее, их расходы на нежелательные объявления, которые пользователи игнорируют, окупаются, что подталкивает их продолжать показывать эти объявления. 

Как правило, цифровая реклама имеет следующие характеристики:

  • Это вызывает беспокойство: это заставляет аудиторию хотеть узнать больше, представляя проблемы или истории неизвестности. 
  • Привлечение аудитории: это привлекает аудиторию и иногда связано с проблемами, с которыми они сталкиваются в настоящее время, заставляя их думать о продукте или услуге. 

Когда и кому нужна стратегия интернет-маркетинга

Вы и ваша компания готовы к этому, если:

  • уже пробовали (и продолжаете использовать) отдельные инструменты интернет-продвижения

  • есть или были определённые положительные результаты

  • есть базовые точки присутствия (сайт, возможно соц. сети)

  • есть трафик (на сайт или в соц. сетях) и есть заявки, есть продажи

  • но при всем этом вас не устраивают объёмы заявок и продаж, ваши цели не выполняются, и вы не знаете, как кардинально изменить ситуацию.

То есть нужен определенный опыт и уровень работы с вашим брендом и продуктом, чтобы перейти на уровень работы по цельной продуманной стратегии. Поэтому если вы узнаёте свою ситуацию в этом описании — то вам нужна digital-стратегия. С её помощью вы решите свои проблемы.

Заключение

Подводя итог цифровой рекламе по сравнению с цифровым маркетингом, между ними есть резкие различия.

В то время как цифровая реклама является формой рекламных сообщений, используемых для идентификации вашей организации по многочисленным интернет-каналам, цифровой маркетинг — это широкий термин, который охватывает многие маркетинговые инициативы, которые используют электронные устройства, такие как компьютеры, планшеты и смартфоны.

Цифровая реклама — это когда вы используете Интернет для продвижения своих товаров, услуг, брендов или предприятий.Цифровой маркетинг — это процесс организации, продвижения и, в конечном счете, продажи продукта на рынке.

В то время как цифровой маркетинг увеличивает долгосрочные продажи, цифровая реклама увеличивает краткосрочные продажи.

Развивайте свою карьеру с помощью программы профессиональных сертификатов в области цифрового маркетинга в партнерстве с Meta Blueprint и Университетом Пердью.Откройте для себя лучшие инструменты цифрового маркетинга и получите ценную информацию о мастер-классах Meta и Purdue.Пришло время приспособиться к своему темпу с быстро развивающейся, технически подкованной средой!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заработок в Интернете
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: