Топ-9 эффективных инструментов интернет-маркетинга

Шаг консалтинг -  50 навыков, которыми должен обладать каждый маркетолог

Что в Инете тебе моем

Как ни печально для издателей печатных СМИ, но тиражи изданий «гнутся» под натиском альтернативных каналов получения информации. Интернет — возможность более оперативно и без лишних телодвижений получать полезную информацию по маркетингу и управлению им. Все чаще и топ-менеджеры, и рядовые маркетологи прибегают именно к нему. Кроме того, есть еще одна банальная причина использования исключительно сетевых ресурсов — катастрофическая нехватка времени у топ-менеджеров.

Вообще многие из нами опрошенных специалистов сказали, что основным источником информации является не пресса, а Интернет.

Анастасия Соломина, бренд-менеджер ЗАО «Евросиб Лахта», официального дилера BMW и Mini, говорит, что читает только книги или статьи в Интернете». «Интернет-ресурсы наиболее оперативны и информативны, здесь быстро можно ознакомиться с новостями на каждый день, — убеждена директор PR-департамента LMC Group Анна Петрова. – Так же как и в деловых журналах, просматриваем рынок, новости в нашей сфере. Это прежде всего sostav.ru, BTL.ru, RBC.ru, retailer.ru, colloquy.com — западный ресурс по лояльности, проводим обзор новостей, переводим их новости для своего портала «Библиотека лояльности» — ресурс LMC Group, где собираются материалы, статьи, новости индустрии лояльности».

Михаил Бутаков: «Ежедневно просматриваю сайты по рекламным услугам, брендингу, маркетингу. Различные новостные сайты: аdme.ru, sostav.ru, euronews.net, новости из поисковиков Яндекс, Рамблер. Сайты своей сферы деятельности, их десятки тысяч, стараюсь «осматривать» один-два новых. Ответ на вопрос «почему»: имею два высших образования: техническое и маркетинговое. Нахожу полезные идеи, примеры, направления, просто интересную информацию. Изучение опыта коллег и конкурентов — огромное поле информации для размышления. Бенчмаркинг не зря придуман. Теоретических знаний пока достаточно, но слежу по возможности за всеми новостями, а в основном упор на анализ текущей практической информации».

Владислав Праксин: «В основном я читаю в Интернете, так как на журналы времени совсемне остается. А в Сети оперативная информация, интересные статьи. Основной источник информации — sostav.ru, advertology.ru, advertka.ru, 4p.ru, BTL.ru, btlregion.ru, marketologi.ru, advertising.ru, RBC.ru, e-xecutive, а еще www.mm.com.ua/russian».

Ольга Базанова выделяет sostav.ru, 4p.ru, research.RBC.ru и другие ресурсы, где она чаще всего находит интересующие ее данные, контакты и т. п.

Юрий Эйрих регулярно просматривает advertology.ru, advertka.ru, advertising.ru, BTL-mag.ru, RBC.ru, sostav.ru, tonko.ru, 4p.ru, тематические сообщества в ЖЖ и «несметное количество новостных сайтов». Как говорит Юрий, он в основном действует по принципу: «Яндекс — найдется все«, ну и Рамблер, Апорт, Yahoo…

Дмитрий Шмыков черпает информацию и из западных ресурсов: www.advertising.com, adrants.com, advertisingage.com. В компании еженедельно составляется подборка статей и распределяется по профильным направлениям менеджеров. «Наша компания — полного сервиса, соответственно каждый раз находится что-нибудь интересное для всех отделов компании».

Елена Молчанова к уже названным сайтам добавляет е-xecutive.ru: «Это площадка, интересная прежде всего тем, что там собран уникальный клуб суперпрофессионалов, с которыми можно обсудить любой вопрос, которые могут помочь реальным советом, исходя из собственного опыта».

Специализированный сайт — это да!

Если к специализированным изданиям отношение двоякое и предпочтение топ-менеджеров отдается общеделовым изданиям, то к специализированным сайтам отношение более демократичное.

Ольга Базанова: «Обычно я обращаюсь к интернет-порталам, чтобы найти там интересующую меня информацию по узким вопросам. С этой точки зрения специализированные порталы представляют для меня, несомненно, большую ценность, чем общеделовые».

Владислав Праксин: «Рациональнее, конечно, работать со специализированными сайтами. Они позволяют сэкономить время и получить профильную информацию без особых усилий и долгих поисков».

Дмитрий Шмыков: «Специализированные сайты более заточены под виды деятельности отделов компании».

А вот мнение Марии Лобановой таково: «Мне интересны тренды — это касается и изданий, и сайтов. А всю обучающую информацию я получаю из специализированных семинаров. Директорам, я думаю, тоже интересны только тренды, потому что всю подноготную они давно знают и многое прошли самостоятельно».

Как мы с вами видим, основной плюс интернет-ресурсов — это оперативность получения информации (качество, кстати, мало кто упомянул). Основная причина посещения — новости отрасли, тренды, полезные статьи и контакты для конкретных проектов. Кроме того, интернет-порталы — это также площадка для продвижения (размещение новостей компании, собственных статей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заработок в Интернете
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: